superglaz: (Default)
[personal profile] superglaz
Всегда, сколько себя помню всегда любил поговорить. Но всегда подбиралась вокруг компания людей, которые были интересны мне, и соответствовали моему пониманию чести, достоинства, пониманию что есть дружба... Но тогда же, и непонятно почему вокруг меня появлялись изредка, правда люди, которые были, мягко скажем; по меткому выражению директора "Еврейского Клуба на Фрунзенской", а также педагогом по сценической речи 3х первых передач "Фабрика Звёзд" - "Ленные Душой". Что вложила она в это понятие изначально не столь важно. Важно то, как мы с ней поняли это потом вместе. Вот об это и пойдёт речь позже, а пока... Компания в Москве у меня состояла, повторюсь, в основном, из изумительных людей. Потихоньку и в Израиле я сумел найти таких же настоящих друзей, какие были у меня там. Хотя, почему были, с кем то и сейчас общаемся, в том числе и посредством ЖЖ. Итак. Для начала всё же зайду с другой стороны, дабы объяснить сие понятие. Поначалу в Израиле вокруг собрались люди, с которыми было мало интересов, не возникало и эмоциональной близости. Уйдя из ешивы я быстро о многих забыл. И вот как то раз, искал квартиру. Нашёл и шутафим, всё нормально. И тут к нам попросился 3й. Пожить. Ну ладно, впустили. Так вот скоро сладу не стало никакого. Вечно приходилось выслушивать о его проблемах, рассказы о том и о сём. Причём, просишь человека: смотри мне тоже тяжело и уже сил нету выслушивать, знаешь, если я начну... Нет, ну послушай и так до бесконечности. В конце концов, я "отмазывался" тем, что брал книгу и шёл читать. В итоге и я и товарищ, мы всё же вытянули его. Вернули к жизни, ходили все зелёные, терпели. Ибо, думали, что перед нами друг. Но, когда стало всё замечательно у него, он забыл, что мы сделали для него. Ему стало с нами скучно. Так как разные интересы у нас. Но, так как ему скучно, то стал он действовать бэкоах, то есть силой. Бесконечно заставляя нас слушать какой то бреди по прежнему требуя сочувствия к своей тяжёлой судьбе. Причём возражения типа, выйди на улицу, посмотри как там хорошо, прогуляйся.., найди тех, кому интресно тебя слушать; натыкались на агрессивное:"Ну да, ты москвич, "энтелегхент". "Тебя только Феллини с Моцартом интересуют, а больше ты и знать ничего не хочешь Тенбя интересует мёртвое и устаревшее, а жизнь ушла вперёд"... Смотрите, ничего не проходит даром и ничего не посылается нам просто так. Я, замечавший раньше любую соринку в чужом глазу, и всегда об этом сообщавший, причём в очень резких тонах, вдруг стал понимать простую вещь: сликом много негатива вокруг себя посеял, теперь и расплачиваюсь. Почему вокруг меня стало так много людей, общающихся примерно таким образом? Почему за бортом оказались те - другие люди? Так, в один прекрасный день я понял. Надо начать учиться получать удовольствие и радоваться от созерцания самых обычных и простых вещей: рассвет, закат, красивый цветок, ракушка, найденная на горе , напротив "Каньёна Малка" , шум морского прибоя...и прочее всё такое маленькое, незначительное и постоянно малозамечаеммое в часы нашей суетности. Научиться этой радостью, которая была доставлена чем то или кем то, которую ты почуствовал, заполнять своё внутреннее душевное и мысленное пространство. Это потом поможет в формировании более самостоятельного, а следовательно позитивного мышления.
Вторая вещь которая стала мне очевидной - сочувствовать могут все. Кто то в большей мере, кто то в мешьшей, ну а кто-то, кого ты совсем не интересуешь может скорчить самую сочувственную мину. И ты ему поверишь! И сам будешь последним идиотом, когда клюнешь на эту "эмоциональную приманку". Обычно за такими вещами, за такой "чувствительностью" стоит Тотальное Равнодушие Х на (страшный эгоизм + ранимость и хрупкость от недоутешения раздутого самолюбия)= Вот и подвёл я Вас, о читатель сего скромного дневника, к первому уровню понятия Ленность Души. Частично раскрыл уже второй уровень. Но подробно коснусь ниже.
Итак. Описание второго уровня. Надо иметь большую волю к жизни. К своей собственной жизни, чтобы отказаться от услуг такого вот "ленивого". Ведь его наличие, кому Вы, в благодарность, а то и просто так, по доброте душевной будете потом служить жилеткой для вытирания соплей, Вам выгодным становится самому! Человеку, эгоистичному, а точнее индивидуалистскому существу, всегда нужно кого то утешать, искать не будешь специально, да и желаешь всем и всегда( В идеале.) своим знакомым. тем более близким только хорошего. И тут подворачивается "побитая собачёнка", которая даёт тебе такую возможность: сочувствовать, сопереживать, заботиться... Причём, порой, человек берёт себя в руки, иногда надолго, а ты по привычке сам требуешь от него "кормить" тебя такого рода байками. При этом не замечая ничего и никого вокруг, ты начинаешь любить такого товарища\подругу, попутно ты уже сам не замечаешь. как кому то отказал в помощи, с кем то наоборот вовремя не поделился каким то важным событием, не обратился за советом... тебе уже ничего не надо. У тебя уже всё есть. Причём, порой разумом ты понимаешь, что жизнь твоя заполненна одной и страшной иллюзией, сковывающей твои действия. Но, ты стал эмоционально зависимм. Ты понимаешь. что если её\его - "ленивца" с тобой не окажется, то твоя жизнь окажется пустой, у тебя, ты вдруг заметишь, не останется никого из друзей. Они конечно будут твоими друзьями, но тебе уже придётся приложить усилия, дабы завоевать доверие, так как ты их обидел. А ты уже забыл уже что такое быть другом. Ты уже сам превратился в такого "Ленивого".
Выводим из этого Второй Уровень: Описал я поведение типичное, человека, которому страшно остатся одному, не умеющему быть в одиночестве. Переживать его. Человек, считающий одиночество злом, которое нужно избегать. Сталкивались с таким?
"Ленность Души" = "Несамостоятельность" => "Потребность постоянного общения" Х "Потребность эмоционального участия в жизни другого человека", иными словами "слияния" - ты начинаешь жить как бы его жизнью.
Третий Уровень.
Замечали одну странную вещь? Мы начинаем кого то сильно любить, когда проявляем о ком то заботу. Делаем что-то для другого человека бескорыстно. И в награду за это получаем любовь. То что мы принимаем по первости порывных позывов наших внешних и внутренних органов за "неё родимую", часто оказывается на поверку ложным. Мы вырываем человека из ряда точно таких же, награждаем его своими, желанными для нас же в нём и вперёд и с песней! Но при этом мы не задумываемся почему и насколько времени мы предпочли именно этого человека из серой массы таких же. А оказываетя он\она на поверку намного хуже, чем ты думал о нём в последнее время! Партнёр\ша оказался\лась эгоистом, бездельником, ленивым, фригидной, импотентом или просто разгильдяем... Претензий не счесть числа. О читатель! Утомился? Ну что же худо бедно, мы добрались до Третьего Уровня понятия.
Для краткости запишем так: "Ленность Души"= " Иллюзорное восприятие мира "х ("Склонность к превознесения своего выбора " + " Стремление подогнать мир другого человека (людей)под свои собственные идеалы". Этот уровень очень сильно перекликается со вторым. Только если там, ты был ведомым изначально, то здесь уже по твоей инициативе всё происходит. Корень проблемы тот же, что и второго случая - плохое перенесение одиночества. Но добавляется нежелание взглянуть на человека не с позиции своих идеалов, а с позиции реальной. Нет желания у тебя посмотреть на нужды того человека, у тебя мыслей таких не возникает даже! Ничего не существует, кроме твоих идеалов человека! Ничего не существует кроме твоего понятия о том каким должен быть мир.

Как же притти к другому, к более гармоничному, бытию? Как? Не моё дело рецепты давать. Я ставлю целью себе описать какие то явления, натолкнуть на какие то мысли. Что то обсудить. Но советы давать?! Увольте! Здесь, среди читающих этот пост, нет людей глупее меня!

Поделюсь видением. Перво наперво, надо научить себя переносить одиночество не как явление негативное, а как возможность о чём то подумать, что то узнать новое, неважно в какой области. Сейчас не в этом дело! Дело в научении себя самостоятельности, умению познавать, стремление к саморазвитию. Для кого то подойдёт писать книгу, для кого то готовить, для кого то смотреть кино по телевизору, для кого то читать книгу, для кого то, как для меня, например, бродить в одиночестве по улицам города, с фотоаппаратом и фотографировать. Важно, чтобы ты сам разрешил себе пробовать что то новое для себя. Повторюсь, неважно чего это касается( токма не передёргивайте, пожалуйста последнюю фразу :)), на каком уровне развития человек находится. Главное, чтобы человек начал подходить к формированию своей жизни и самого себя как творческую личность. Под творчеством я понимаю способность и желание делать выбор! Делать выбор, всегда! Конечно, прежде обдумайте выбор, и поймите - отвечать вам! И только Вам! Вы - взрослый и самостоятельный человек.

О, нагородил я море всякого. А для чего? А чтобы спросить Вас, Читатель, часто ли встречали человека, улыбающегося просто так? А есть ли среди Ваших знакомых один, а может двое, которые не сочуствовали бы Вам, но и делили с Вами радость, то есть сорадовались Вам. А сами умеете сорадоваться?! Что? мало поводов для радости?! А представте такую вещь. Пришёл я на работу в батъямский парк "Ган а Ир". Нас собирали на инструктаж. Сидим, ждём и тут я увидел, вы не поверите - грибы! Потом во многих местах парка я их находил! Вы представляете? Грибы!!В Бат Яме, на открытой местности!! В ста метрах от песчанного холма, полупустынного, премыкающего к берегу моря!.. Увидав мою неподдельную радость( научил сам себя, на свою голову ) кто то порадовался за меня, кто то посмеялся, а кто то, один человек - порадовался со мной!! А мне было приятно порадоваться за него!


P.S. Тема "любовь" интересна очень. Написанно много статей и книг на эту тему. Все кому не лень писали о Любви. И философы и психологи и религиозные деятели всех мастей и литераторы.
Что такое любовь? Я рано задумался об этом. И пришёл к точке зрения, изложенную чуть ранее. Я гордился своим открытием. Как то поделился в разговоре со своей старинной приятельницей! Ты читал р. Пантелята?! Нет, а что?! Он пишет то что ты говоришь, но только другими словами! - Вот так я узнал, что моя точка зрения близка к еврейской традиционной! Вот ссылка на замечательную статью р. Пантелята: Еврейский Брак . Вы помните. что важно фрмировать у себя творческий подход к жизни?! Так вот, сам для себя понял: Любовь - высшая ступень творчества. А способность творить - удел самостоятельно человека, способного обоснованно делать свой выбор!

Date: 2007-05-25 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] dagansha.livejournal.com
Ну шо тебе сказать? Прочитала я все с величайшим интересом. Мне нравится твой профессиональный подход психолога и нравится, как казалось бы, простые чувства и эмоции ты раскладываешь на молекулы и атомы, и потом собираешь снова в единое целое. И это при том, что я с тобой не всегда и не во всем согласна:) И ты это знаешь.
В данном случае, я не совсем согласна по поводу одиночества. В наш компьютерно - интернетный век, очень трудно остаться один на один с собой, если ты этого не хочешь, и у тебя гораздо больше возможностей нати себе друзей по интересам. Далее - нормальный человек не будет выть о своих проблемах каждому встречному - поперечному, но и без того, чтобы "всплакнуть на плече", обойтись трудно.И для меня это "всплакнуть на плече", скорее взаимное, с теми людьми, с которыми это происходит, и оно не только для того, чтобы нагрузить собеседника, или чтобы он нагрузил меня своими проблемами, а скорее для того, чтобы обсудить ситуацию с близким человеком, смотрящим на это со стороны с холодной и трезвой головой, получить адекватную оценку, и, возможно, деловой совет, или, по возможности, высказать свое мнение или что то подсказать.
А радоваться? Да, естественно! Причем, всей душой.Только, не так много тех людей, с которыми хочется и можется именно так взаимодействовать.
А просто энергетических вампиров - безжалостно скидывать с хвоста. Это мое личное мнение.

Date: 2007-05-25 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] dagansha.livejournal.com
О! Я была первыйнах)))

Date: 2007-05-25 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] dagansha.livejournal.com
Кстати - мне с тобой надо поговорить:))))))))))))))))))))))))))

Date: 2007-05-25 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dagansha.livejournal.com
Может быть, тогда в йом ришон. А то я пока трудновато беседую.
Хочу побеседовать про славный город Ариэль:)

Date: 2007-05-25 06:56 pm (UTC)

Date: 2007-05-25 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Я описывал пограничные состояния. :)

Date: 2007-05-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
Я недавно совершенно независимо пришла ровно к тем же выводам.Что надо научиться быть с собой.
И про принятие одиночества и про то,что радоваться мелочам,и про то что искать сочувствие не стОит - все равно не поможет,все пережить придется самостоятельно.
И перестала практически жаловаться в своем дневнике.И вообще стараюсь не жаловаться.
Кстати,я,как правило,улыбаюсь.

Date: 2007-05-25 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Я заметил тогда в Иерусалиме.

Date: 2007-05-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
Как?Ты же сказал,что не помнишь меня?

Date: 2007-05-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Фото увидел вспомнил! Мы даже перекинулись несколькими словами. Но "тагшем" на тебе не заметил.

Date: 2007-05-25 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
Было дело.
Не было на мне надписей.Я до последнего момента не была уверена,что пойду,но ребенку пообещала,а он запомнил,вот мы и пошли.

Date: 2007-05-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Сколько лет ребёнку?

Date: 2007-05-25 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
УУУ, ему там раздолье было! Дети просто очаровательные там были.

Date: 2007-05-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
Он вначале просился домой,а потом разошелся и веселился.
(deleted comment)

Re: Короче

Date: 2007-05-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
...Блефклуб! :)

Date: 2007-05-25 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ja-kuzma.livejournal.com
Короче, когда ты улыбаешься, то благодаря каким-то там неизученным биохимическим процессам у тебя начинают фунциклировать в мозгу, типа, центры кайфа - ну и через некоторое время тебе становится ништяк. Веришь?

Date: 2007-05-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com
а с этим можно не согласиться?

Date: 2007-05-25 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Конечно! Можно и поспорить!

Date: 2007-05-25 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Это взросло. Хорошее крео, зрелые мысли. Я рада за тебя. ;-)))

Date: 2007-05-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Спасибо! Долго не решался написать! Но вчера убедился в том. что много времени трачу налишних людей. А с самым большим дерьмом в своей жизни расстался навсегда!

Date: 2007-05-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] leo447.livejournal.com
Ничего не проходит даром и
Ничего не посылается нам просто так,
Особенно то,что мы находимся на Святой Земле.
Понравился Ваш пост и спасибо за ссылку на р Пантелята.
Улыбающихся просто так ,здесь в Израиле ,вижу часто и мне это нравится особенно.

Date: 2007-05-25 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
У меня было однажды такое. Просыпаться утром в 6 - мука для меня. Однако на работу к 7-30. В 6-30 на автобус. Выхожу со злобной рожей. На приветствие "Бокер Тов" разорвать в ответ готов. С такой же рожей захожу в автобус. Осматриваюсь по сторонам и вижу много людей. Сонных и нет. Пожилых, средних лет и молодых. Но у всех очень открытые лица. И улыбки на лицах. Особо меня притянул взгляд одной девушки, смотревшей на меня прямо и улыбалась. Всё как рукой сняло. Оказалось. Что у девушки этой такая же, как и у меня " Болезнь Совы". И также как и мне ей тяжело просыпаться по утрам. И глядя на меня ей стало всё сразу ясно. И она просто мне решила помочь. Рассказала как она с этим борится. Помогло!

Date: 2007-05-25 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] noble-7.livejournal.com
Трудно промолчать, читая это.
Написанное здесь так близко мне по духу,
переживаниям и мыслям.

Date: 2007-05-25 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я может не в тему, но очень хочется поделиться. Для меня в общении (на любом уровне) очень важен позитив, может поэтому я всегда улыбаюсь людям. У некоторых вырабатывается рефлекс и они начинают улыбаться мне в ответ, как только видят, заранее. Но некоторые... Вот недавно было у меня хорошее настроение, ничего особенно смешного не происходило, но мне что-то было весело. Так мне один человек сказал "ты что, обкурилась?" Так обидно было, до слез! А вчера он опять на меня наорал, за то что я не смогла объяснить почему я улыбаюсь. Вот я и думаю, что может я неадекватна и реальных поводов для радости меньше, чем кажется мне и нафиг нужен позитив, из-за которого такие проблемы в общении.

Date: 2007-05-25 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Ты сколько в Израиле?

Date: 2007-05-25 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Знаешь почему мне нравятся израилтянки - девушки? Их тут правильно вспитывают. Им с детства внушают 2 вещи: "Ат малка" (http://superglaz.mylivepage.ru/file/578/1462_03_%D7%90%D7%91%D7%90_%D7%A2%D7%95%D7%93_%D7%99%D7%97%D7%96%D7%95%D7%A8.mp3) и "Тааси рак ма ше ат охевет".

Она с детства знает, что она королева, так и ведёт себя!
В России воспитвали сооовсем по-другому. С одной стороны внушали мамочки, что их дочки центр вселенной. С другой стороны...лучше пример дам. Поехал в Москву из Израиля навестить друзей. встретил одноклассницу, которую узнал с трудом( выглядела лет на 40 в свои 28). Ну рассказали вкратце чем живём сейчас. Ну я о себе потом она о себе. Пошли к ней готовить ужин, я, в основном, готовил. Сели есть. Она всё время жаловалась на мужа(бывшего), на жизнь, на соседей... Я предложил выпить водочки. Попыталась отказаться, но аргументами типа "За встречу надо" и "Ты меня уважаешь?" очень быстро была убежденна. поднесла ко рту рюмку, и тутже я выбил рюмку из рук со словами ты же не хочешь, зачем пьёшь?! И спел слова той самой песни на иврите:"Тааси рак ма ше ат охевет, тааси рак маше ат хошевет ше ихъе лах тов!"

Date: 2007-05-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Показательно, но в России сложно наверное вести себя иначе, даже если твой менталитет и отличается - с волками жить... Однажды была в России и опять-таки засмеялась не к месту, в автобусе, так весь автобус на меня так смотрел! Невольно начнешь следить за своим поведением. Кстати, я когда приехала в Израиль, мне очень нравилось, когда, например, водитель автобуса начинал петь просто потому что у него настроение хорошее, а "русские" обычно когда сталкиваются с таким говорят, мол, вот они больные на всю голову и культуры никакой.
Я вообще до сих пор делала то, что хотела, но все больше людей говорят мне, что нужно учиться себя вести, нужно учиться общаться с людьми.

Date: 2007-05-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Наши говорят или Израильтяне? Видал я в Ашдоде живущих людей. Там общался с очень хорошими людьми в местной Эш а Тора, там где р.Эссас. На улице Невеим по- моему. Там нормальные люди. Есть и другие нормальные. Но мне приятнее общаться там с израильтянами. Как правило мне. привыкшиму к большому городу, так как я тоже вырос в большом городе общаться тоже с выходцами из больших( в каждой стране своё понятие "Большой Город") городов. И самое смешное, обычно никогда я не слышу от б.жителей: Баку, Сантяго, Нью Йорка,Волгограда, Рязани(самый большой город России сейчас, по территории), Рима или Дели вопросов типа какого чёрта ты из Москвы приехал в эту "ДЕРЕВНЮ ИЗРАИЛОВКУ". Но от б. жителей городков типа Мелитополь, Мариуполь, Брянск, Почеп, Биробиджан, Льгов-Киевский или какой то Средине Буда слышу постоянно. Конечно есть исключения из правил. "Кавказцы" тоже стоят особняком в этом плане. А слышать "вы москвичи все жлобы, мы в армии вас всегда били"... Ну и? Просто не общаться с такими людьми и всё!
В 2004м было очень смешно! Еду в метро просто улыбаюсь. Как раз с аэропорта ехал к себе. Сумки тяжёлые, я сутки не спал из-за перелёта. но неважно, думаю о том что вот вот приеду уже домой приму ванну... Улыбаюсь. Рассматриваю пассажиров. Ловлю на себе испуганные взгляды. У одной женщины даже спросил почему она на меня так смотрит испуганно, и что её напугало в том, что я рассматриваю схему линий метро? Она ответила, мол странно всё это. Вы нездешний? на что грубо ответил, что слава Богу уже да! Я по-вашему на мехабеля похожь? На кого? ААА. у вас это неправильно называется Шахидами(сожжённый во имя Аллаха), а мехабель - террорист самоубийца. А я израильтянин! УУУУ, сказала эта дама, слава богу! И таких историй было не счесть. Говорить в автобусе по мобильному - проблема, громко смеяться в компании - признак дурного тона. Итти с окурком в руке или убирать его в пачку с сигаретами обратно( на крайний случай, если нет бумажки какой) - причуда, а то и сумасшествие! Я ходил и балдел! Неужели я в этом вырос? Как я там жил 27 лет?!

Date: 2007-05-26 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rimskijpapo.livejournal.com
А я бы сказал так, что любовь (опуская сейчас всё, связанное с чувствами и ощущениями) - это то чувство, которое побуждает человека творить и развиваться.

Date: 2007-05-28 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya-abramov.livejournal.com
"Замечали одну странную вещь? Мы начинаем кого то сильно любить, когда проявляем о ком то заботу. Делаем что-то для другого человека бескорыстно. И в награду за это получаем любовь."

Вот это требует уточнения. Мы получаем СВОЮ любовь, а не любовь того, о ком заботимся :-))) Дающий любит больше, чем получающий. Дети могут оказаться исключением, но только при соблюдении некоторых правил. Или если случится чудо.

"А чтобы спросить Вас, Читатель, часто ли встречали человека, улыбающегося просто так? А есть ли среди Ваших знакомых один, а может двое, которые не сочуствовали бы Вам, но и делили с Вами радость, то есть сорадовались Вам. "

Ага. Есть. Тут дело вот в чем - чтобы быть на такое способным, человек должен обладать очень чистой душой, тщательно охраняемой от всяких "соблазнов" этого мира, как то: сплетни, лашон-а-ра, жалость к себе и всякого такого. Таких сильных людей, к сожалению, не очень много. Но есть и если повезет, то один, а то и парочка таких могут оказаться в вашей орбите :-))) Но и самому надо быть разборчивым, принцип "тен вэкабель" никто еще не отменял :-(

Date: 2007-07-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] melian-lomeli.livejournal.com
Привет. Спасибо тебе за эту статью. Много общего с собой нашла. И в какой-то степени некоторые фразы повысили общий настрой последних лет

Date: 2007-07-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Я то о тебе не думал как раз, когда писал. И вспоминаю только с благодарностью.

Date: 2007-07-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] melian-lomeli.livejournal.com
Так я поняла, что не думал. Нафига вообще обо мне вспоминать, кому-либо? Но я тоже тебе благодарна за то время. Сейчас, когда я стала мамой, моя оценка, взгляд на этот мир изменились. теперь я вижу много того, чего не замечала тогда. Наверное я просто наконец-то повзрослела..

Date: 2007-07-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Не дай бог :)

Date: 2007-07-08 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] melian-lomeli.livejournal.com
)))))))))))))))))Но в душе я прежний котенок. Просто проблем еще больше добавилось..

Еще раз убедилась

Date: 2007-11-04 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
Очень интересный пост.

Re: Еще раз убедилась

Date: 2007-11-04 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Завтра в Иерусалиме - +31!

Date: 2007-11-04 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mashka-m.livejournal.com
я знаю

Profile

superglaz: (Default)
superglaz

August 2011

S M T W T F S
 12 3 456
7 8 9 10 111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 07:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios