superglaz: (Ешь быстро ... будь толстым)
[personal profile] superglaz
У очень многих из тех, кто у меня в "Ленте Друзей" есть результаты и ссылка на этот тест - "религиометр", потому ссылку на конкретного человека ставить не буду. Тест составлен очень неплохо, но есть в нём неточности. Хотя результатами теста я остался доволен, но ... Впрочем, смотрите сами на мои результаты: Иудаизм: 75%Ваши убеждения наиболее соответсвтуют иудаизму. Если вы не верующий еврей, мы рекомендуем вам исследовать эту религию, после чего, вполне вероятно, вы примете решение присоединиться к еврейской общине. Тем не менее, примите во внимание, что процесс обращения в иудаизм достаточно нетривиален. Иудаизм был первой религией Авраама, он в каком-то смысле является прародителем христианства и ислама.( Ага, будто бы Авраам потом поверил в Йехошуу и Компьютерного техника Мухаммада...) Буддизм: 72% Агностицизм: 57% Атеизм: 45% Христианство: 50% Сатанизм: 38% Ислам: 75%Ваши убеждения наиболее соответствуют взглядам ислама. Если вы не мусульманин, мы рекомендуем вам исследовать эту религию, после чего, вполне вероятно, вы примете решение стать мусульманином. Несмотря на несколько подпорченный терроризмом имидж, ислам по своей сути является мирной религией. Само слово "ислам" обозначает "мир через повиновение Богу". Слово "мусульманин" обозначает "человек, повинующийся Богу". Ислам - третья из трех верований Авраама, ислам имеет много общего с иудаизмом и христианством. Отличия ислама от них состоит в том, что мусульмане принимают Мухаммеда как последнего пророка, кроме того, ислам отвергает христианстую идею Троицы. Другими словами, мусульмане не считают Иисуса Богом, хотя и признают в нем истинного пророка. Скромность в одежде и поведении - требование ислама как для мужчин, так и для женщин, целью этого является сохранение ценностей общества и для того, чтобы обращать меньше внимание на внешний мир, а больше - на внутренний мир, на ум, знания и Бога. Язычество: 57% Индуизм: 63% Как получилось, что мои взгляды совпали помимо иудаизма - учения, которое я считаю своим, с исламом - чуждой моему мировосприятию религией, понять не могу. Это и есть та самая неточность, заложенная в этом тесте. Причём понятно откуда она взялась, во время прохождения теста - отметил пункт об обязательности для себя выбора скромной одежды, и почему то это решило в пользу моего исламства. Короче, доработать надо бы тест. Пройти тест

;-)))

Date: 2006-07-03 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Да лана уж, не оправдывайся! Это ж игрушка, лабуда!
У меня еще обиднее получилось, я даже к себе не поставила, бросила прям там, в гостях, где проходила.

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Неужели тоже ислам или...язычница?

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
И язычница, и муслимка, и хрстьянка, а еще - атеистка! И все это при том, что у меня 93% Иудаизма было!
Ваще не понимаю, как они такую хрень придумали, что сразу несколько взаимоисключающих позиций вместе сосуществуют?
Потому озлилась и покинула те дружественные пределы!

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] leris.livejournal.com
Согласна, тест никакой!
Я тоже даже не стала его брать к себе. Вышло ,что я язычница почти на всю голову. :))
Жалко только рабочее время. :)

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
там есть такое - Хочешь узнать о методике работы религиометра? Или, возможно, у тебя есть какие-то замечания, дополнения, предложения или возражения? Хочешь помочь настроить религиометр? Тогда тебе ... - помочь им не хотим??

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] leris.livejournal.com
Если бы без этого теста нельзя было жить, то помогла бы.

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Вот и я о том же!

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Канешна, НЕ ХОТИМ! Зачем?
Ты только представь себе, какой по объему курс Иудаизма придется дать, чтобы кто-то неизвестный внес нужные НАМ коррективы?! Ведь это для общечеловеков сделано, не для евреев. Это стам игрушка, ничего серьезного и быть не может.

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Не только по иудаизму, но и по всем религиям. Прикиньте ситуацию когда адепты всех религий начнут это вот - помогать!:)

Re: ;-)))

Date: 2006-07-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Политкоректность наф!

Date: 2006-07-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] k-levina.livejournal.com
политкорректность? если быть честной при ответах, то все получается... вот что у меня вышло:
Благодарим за то, что прошли этот тест. Степень соответствия вашего мировоззрения с основными религиозными и антирелигиозными мировоззренческими концепциями, выраженная в процентах (жирным шрифтом выделена концепция или концепции , которые лучше всего гармонируют с вашими убеждениями):

Иудаизм: 56%
Буддизм: 75%
Агностицизм: 100%
Вы - агностик. Агностики не верят в бога (богов), но при этом не отрицают, что бог или боги существуют. Многие считают агностицизм одной из веток атеизма, хотя не все агностики любят, когда их называют атеистами. Вполне очевидно, что не все атеисты являются агностиками (в частности, агностиками не являются так называемые "позитивные атеисты", которые утверждают, что бога не существует). Агностики полагают, что существование или несуществование бога не может быть доказано.
Атеизм: 73%
Христианство: 36%
Сатанизм: 79%
Ислам: 61%
Язычество: 50%
Индуизм: 66%

оченно интересно... где-то примерно так я себя и ощущаю ))

Date: 2006-07-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Во мне гораздо больше от индуизма, чем от ислама. Катя, рад. что тебе понравилось. И я тоже честно отвечал на вопросы.

Date: 2006-07-03 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] k-levina.livejournal.com
хм... есть там одна загвоздка в инструкции.. путаница страшная. она затрудняет понимание процесса тестирования.
на самом деле, там же обычная пятичленная шкала:
1 - не согласен
2 - скорее не согласен
3 - ни то, ни другое (читай также - не знаю, затрудняюсь ответить, торможу и т.д.)
4 - скорее согласен
5 - согласен

для того, чтобы в результате получилость нечто вразумительное нужно ету градацию себе четко представлять. а если действовать по их инструкции, то можно получить всякую ерунду

Date: 2006-07-03 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Сам пользовался такой шкалой. Так вот, для неё нужно много параметров брать. А там... К тому же очень быстро там подсчёт происходит.

Date: 2006-07-03 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] k-levina.livejournal.com
ну.. параметров не обязательно много... но для того, чтобы получить объективные оценочные данные, да.. нужно. также - нужны вопросы фильтры. но я так понимаю, что данный тест не претендует на высокий уровень репрезентативности. мне не очень понятно, почему там 100% не получается.
а что касается подсчета - то это само простое из всей этой кучи-малы - там может быть алгоритм расчета, например из SPSS.. это очень быстро

Date: 2006-07-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Слишком сложная и серьёзная тема, чтобы там допускались такие ляпы.

Date: 2006-07-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] k-levina.livejournal.com
тема то серьезная... тока на научную работу никак не тянет.. так.. курсовая 2-го курса дневного отделения...
да и не все ету тему серьезной считают. а уж когда на результаты поглядят - то вообще, думаю, только %20 всех опрошеных

Date: 2006-07-03 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
:) Это точно!

Date: 2006-07-03 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Вот, я принесла сцылку одну:
http://sima-korets.livejournal.com/151998.html

Почитай комменты, их не много. И ведь речь там идет о статье в ЭНЦИКЛОПЕДИИ! Не о шутливых самопальных тестах, а официальное знаменитое учреждение - электронная ЕВРЕЙСКАЯ энциклопедия, и КАКИЕ ляпы допускают! Жуть и ужос крамешный!

Date: 2006-07-03 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Это уж совсем стыдно!

Date: 2006-07-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-s-tray.livejournal.com
интересно всё конечно)))
в принципе - тест полушуточный, и скорей определяет не общее а минутное состояние - эмоциональную реакцию и тп. Ибо о культуре и вере по 54 вопросам судить не стоит)

Date: 2006-07-03 02:34 pm (UTC)

Date: 2006-07-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-ze.livejournal.com
да, фигня какая.. и формулировки,вот например:
Существование Бога пока еще не может быть доказано.
я согласна с этим, поскольку по-моему существование бога не имеет смысла доказывать.
но если я отмечу 5, это видимо будет трактоваться в сторону атеизма.

Date: 2006-07-03 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Оля, это смешно, но именно, согласно тому мотиву. о котором ты написала, я так и отметил.
кстати, ты написала мне сейчас 10000 комментарий! Ты ещё на Голанах?!

Date: 2006-07-03 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-ze.livejournal.com
нет, уже в ТА

Date: 2006-07-03 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Тащи сюда Шеваха!!!

Date: 2006-07-03 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-ze.livejournal.com
ооо, это к Шеваху вопрос. мы его давно в гости ждём.

Date: 2006-07-03 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Надо мне подключиться.

Date: 2006-07-03 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
А у меня индуизм - 81%
Иудаизм - 72%
Буддизм - 68%
Исламизм - 67 %
Язычество - 50%
Христианство - 46%
Дальше не помню, чурка я индийская.

Date: 2006-07-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Харе кришна!:)

Date: 2006-07-03 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eliaminsky.livejournal.com
Да уж... тот еще тестик, мои результаты вышли такими:

Иудаизм: 81%
Буддизм: 55%
Агностицизм: 68%
Атеизм: 33%
Христианство: 56%
Сатанизм: 33%
Ислам: 75%
Язычество: 64%
Индуизм: 38%

Если честно, после первого прохода вышел агностиком с большим отрывом. Затем вернулся, перечитал вопросы еще раз и сдвинул ответы на №№ 9 и 29 в центр, что, в принципе, отражает мои воззрения. Теперь горжусь - евреец со второго захода!!!

Date: 2006-07-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Ага, там очень странная шкала в принципе.

Profile

superglaz: (Default)
superglaz

August 2011

S M T W T F S
 12 3 456
7 8 9 10 111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 10th, 2026 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios