superglaz: (Default)
[personal profile] superglaz
Меня очень долго упрашивали на том сайте открыть страничку.. Я отказывался. Сайт российский. А у меня, за годы жизни в Израиле выработался некий страх перед Россией. Помнилось мне о том, что там ведётся тотальный контроль за частной жизнью человека. Вспомнить, хотя бы охоту за видеомагнитофонами в начале-середине 80-х, направленную на поиск тех, кто смотрит "не те" фильмы.
А тут, на сайте тебе предлагают самому насебя составить компромат. Да и сообщения о том, что в России принят закон, разрешающий вести проверку частной переписки, ведущейся через электронную почту не вдохновляли. Но всё же я сдался. И теперь смотрю на свою страничку я, и радуюсь...
Фотографии, контакты, личные сообщения, полная возможность кому надо, отследить перемещения по Израилю, Москве, явки.. пароли...
Такие вот мысли возникли не только у меня. И в самом деле: в последнее время там ввели цензурирование фотографий. Зачем, кому надо знать, что я на фото "сижу внизу"( когда на фото несколько людей). Конечно, можно подумать, что цензурирование ввели, чтобы отбраковать фотографии, по какой - либо причине, из за нехватки места на сайте, но вот этот пункт настораживает.
Вот что написал по этому поводу [livejournal.com profile] mejamir: И вот, откинувшись в очередной раз в кресле, чтобы глотнуть чайку, я посмотрел на экран и вдруг увидел....
ДОСЬЕ на себя
причем, собранное моими же собственными руками. Подробное, с фотографиями, датами, кругом общения, контактными данными из личной переписки, адресами электронной почты, адресами проживания. Я хохотнул, подумав, что у меня параноя, но мыслишка в голове засела.
Дальше - больше. Задумав добавить очередную фотографию в фотогалерею, я наталкиваюсь на свежее предупреждение, что на фото должен быть изображен именно я, видно мое лицо, нельзя чтобы были изображены предметы, животные, дети. Казалось бы безобидное требование, логично вытекающее из формата проекта. Если бы не категорическое предупреждение, что все, что все фотографии, не соответствующие требованиям, будут удаляться модераторами. Казалось бы, зачем? Кому мешает любимая кошечка или суперкар о котором ты бредишь? Ведь если появляется такое категорическое предупреждение, значит, это кому-то мешает. Ну, с детьми понятно, терроризм, педофилия, торговля людьми. В общем, общечеловеческие страхи. Но животные-то кому мешают?


Неплохо, да и комментарии там весьма и весьма. Вы думаете, что у тех людей и у меня приступ праноидальной психопатии? Вы не верите, что социальную сеть, каковой и является сайт "Одноклассники"( да и многие другие подобные сайты) можно использовать как то против человека? Смотрите сами: пишет [livejournal.com profile] colonizer : Кавказ пришёл в Россию - Ниже - фотографии студентов престижных московских ВУЗов, взятые с сайта http://vkontakte.ru Через несколько лет эти ребята станут юристами, экономистами, политологами, предпринимателями. Таких, как они - десятки и сотни тысяч. Баха Зульфугаров. Академический правовой университет. Москва. Будущий юрист. В профиле - следующее изображение : ...
Вот, как вам? Такой ли это миф про "Кровавую Гэбню"?
Кстати, есть ещё один способ, сидя в Израиле( да и где угодно) найти кого то в Москве, Питере, .
Телефонная база . С помощью этого сайта я нашёл одну очаровательную девушку - Иру - [livejournal.com profile] myshkovskaya. А зачем называть ЖЖ своим именем?:)

ЗЫ. В Китае был официально закрыт китайский Живой Журнал. Популярный блоггер посажен в тюрьму.
Зы2. Сайт опять лёг.

Date: 2007-11-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kikasso.livejournal.com
в израиле мы под гораздо большим колпаком :)

Date: 2007-11-14 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kala-hansa.livejournal.com
Глупости какие то...
Я на сайте нашла очень много народу из своей школы. Мы все очень рады.
Да, а в 80-е годы никто никого не гонял за "не те" фильмы и "не ту" музыку. По кр. мере, с середины, это уже точно.
Edited Date: 2007-11-14 12:28 pm (UTC)

Date: 2007-11-14 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
У меня была та же мысль. Причем, больше даже не от "одноклассников", а от яндексовского "Моего Круга." Совершенно бесспорно, что такая возможность существует. Весьма вероятно, что Большой Брат ей воспользуется. Долго думал.

Вывод: Да пошли они (Большие Братья) на хрен! Еще из-за всяких зас...нцев я буду пренебрегать возможностью общения с людьми, которых не видел по многу лет.

Не знаю, прав я или нет. Поживем - увидим.

Date: 2007-11-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Вот вот.

Date: 2007-11-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
����?

Date: 2007-11-14 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Сложно спорить.

Date: 2007-11-14 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
:) Ну и хорошо.

я не из китая, конечно...

Date: 2007-11-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] humra.livejournal.com
...но меня тоже, наверное посадят - я всё время пишу, что рабина правильно пристрелили...

Re: я не из китая, конечно...

Date: 2007-11-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Рабин, всегда живой, рабин всегда с тобой, в горе, надежде и радостиии! Мы за Мерецом идём, славя Переса делами... Рабин с нами...

Date: 2007-11-14 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrick.livejournal.com
Эта тема уже не раз поднималась в том или ином контексте.
Я, как человек более-менее понимающий в современных технологиях, знаю абсолютно точно, что любое мое слово, любая информация обо мне вывешенная под двумя тысячами замков в ЖЖ, или трижды encrypted переправленная мною по e-mail, так или иначе является ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ для тех, кто имеет желание и возможности её узнать.
То же относится к телефонным разговорам, например.
Потому, когда речь заходит о Большом Брате, я вполне осведомлен, что ничем не защищен от его "глаза". Но являясь лояльным гражданином, да ещё и просто ХОРОШИМ (!!!) человеком, никому не сделавшим и не желавшим зла, эта тема меня абсолютно не парит. Пусть волнуются другие.

))...

Date: 2007-11-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] humra.livejournal.com
...к сожалению.

Date: 2007-11-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] humra.livejournal.com
100%.
и неча себе по этому поводу кровь портить. это как в "лото" - кому выпадет - того и посодють...

Date: 2007-11-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrick.livejournal.com
Я не согласен по поводу "лото", но горячо поддерживаю лозунг по поводу "неча себе кровь портить" :-)))

Date: 2007-11-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Открыл Америку...

Date: 2007-11-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
А почему нет?

Date: 2007-11-14 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Да на здоровье.Только я думала,что это само собой.

Date: 2007-11-14 02:36 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Понятно, что если государственная спецслужба заинитересуется именно тобой, то она найдет способ собрать о тебе информацию.
Но легкая доступность массы информации о человеке позволяет воспользоваться ею не только спецслужбам, но и любому желающему, о добросовестности намерений которого остается только гадать.
Не факт, что "одноклассники" связаны с ФСБ или намерены кому-то продавать свою базу, но я не вижу никаких гарантий, что эта база не будет украдена. Более того, я уверен, что она обязательно будет украдена. Если в России крадутся и потом продаются на лотках в подземных переходах базы данных милиции, налоговой инспекции и таможни, то чем сайт "одноклассников" лучше?

Date: 2007-11-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lord666.livejournal.com
А что нам париться? Мы же не там, мы тут...

Date: 2007-11-14 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
И я о том же! Слава Б-гу, что мы тут!

Date: 2007-11-14 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Вот это главное.

Date: 2007-11-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Дадуда! Сейчас слушаю Людмилу Зыкину! Она непревзойдённая исполнительница еврейских песен! А кто написал Течёт река Волга? Марк Фрадкин и Лев Ошанин. Два еврея!

Date: 2007-11-14 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bathana.livejournal.com
Если у вас нет паранои, это еще не значит, что за вами не следят..(с)

Date: 2007-11-14 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Это точно

Date: 2007-11-15 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] lana-butterfly.livejournal.com
почему?

Date: 2007-11-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] lana-butterfly.livejournal.com
конституционно незаконно

Date: 2007-11-15 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Супер! Итак, покупаешь КПК с возможностями выходить в вайфай, ставишь скайп и общаешься!

Date: 2007-11-15 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Чего?

Date: 2007-11-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] kikasso.livejournal.com
поголовное кпкирование всей страны ....
прохавают быстро )

Date: 2007-11-15 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
:) Отключат вайфай?

:)))

Date: 2007-11-16 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-ngal.livejournal.com

ой, боже. Вы лучше посочувствуюйте спецслужбам. Какое невообразимое количество ерунды в лице съеденных блюд, набитых морд и половых актов приходится им читать.

Re: :)))

Date: 2007-11-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Не волнуйтесь о них. У них есть фильтры.

Re: :)))

Date: 2007-11-16 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-ngal.livejournal.com
Олег, так ведь низзя, если вдуматься. А вдруг ценная инфа где-то между абзацем про то, как имярек, в стельку пьяный, танцевал гопак нагишом на крыше мэрии и абзацем, повествующим о том, как он очнулся в бане в компании сиськастых девах?
:))

Re: :)))

Date: 2007-11-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
ООО, я так далеко не кЪапаю:)

Re: :)))

Date: 2007-11-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-ngal.livejournal.com
(скрипуче) а напрaсно, напрасно (воздеваю к небу перст):))

Re: :)))

Date: 2007-11-16 09:04 pm (UTC)

Date: 2007-11-22 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shumil.livejournal.com
Меня тоже посещали подобные мысли, но не только в связи с российскими подобными сайтами(кстати, как они называются?), а по-поводу интернета вобщем.
Взять к примеру facebook.com - контакт-то слизан с этого аналога на английском языке, которым кстати, весь мир пользуется и общается,и ничего!
тоже самое с hotmail-паспортами и gmail регистрацией - если кому-нибудь понадобится, то инфа о том где ты лазил и что делал спокойно может быть использована против граждан любого из государств, и не только России.
В Израиле вообще вон разговоры прослушивают - а это Вас не напрягает?
А ЖЖ - это же вообще все мысли наизнанку! по-моему, на каждого из нас, в виртуальном пространстве уже давно составлено, нашими же собственными руками (в этом я совершенно свами согласна) досье - полное или частичное-
и это необратимый процесс виртуализации и фиксирования данных будет только расширяться и расширяться в дальнейшем будущем.
Мы сами даже не заметили как нас заманили под этот колпак!!

Date: 2007-11-23 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Такого как в России нет нигде. Потому все остальные почтновые сервера использую. Против Либермана кто то вёл подслушку. Но это ведь преступление, за это тот частный детектив сидит в тюрьме. Если бы он попросил у соответствующих служб "разрешение на основе информации"... В Израиле с охраной пратиюта как раз всё впорядке! Со всм остальным тобою сказанным - согласен.

Date: 2007-12-09 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] poma.livejournal.com
К сожалениц сегодня и без однолкасников можно столько всего "нарыть" про любого человека, что одним сайтом больше, другим меньше ...
Вон фейсбук и вконтакте еще дальше пошли, там ты постиш фотки и указываешь на них своих друзей. Типа если ты сам не хочешь светится, так тебя твои же давние друзья, сами того не понимая, сдадут.

В сети остаться незамеченным может только опытный хакер. Да и то вопрос его обнаружения это вопрос средств, которые заплатят выс. квал. спецам за поимку ...

Что у нас нетвижен не логит ип инфу? Когда речь идет о безопасности, то все средства хороши ... Вопрос о какой безопасности и кто ее врагов определяет. Но это уже другой вопрос.

Profile

superglaz: (Default)
superglaz

August 2011

S M T W T F S
 12 3 456
7 8 9 10 111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 10th, 2026 06:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios